Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 17 декабря 1979
Южноуральск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Юрист начального уровня
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Юрист
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 7 месяцев
Март 2007 — по настоящее время
18 лет 7 месяцев
ЗАО "Энеръгия+21"
Челябинская область
Секретарь-референт руководителя
1.Осуществляю подготовку необходимых документов, обеспечиваю прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
2. Контролирую качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
3. Осуществляю контроль исполнения документов и поручений руководства, принимаю оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
4. Веду прием посетителей.
5. Выполняю работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), веду и оформляю протоколы заседаний и совещаний.
6. Оформляю необходимые документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, контролирую выдачу.
7. Организую заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса, диспетчеризацию автотранспорта, бронирование номеров гостиниц.
8. Организую делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.
9. Организую эффективное и культурное обслуживание посетителей, обеспечиваю создание для них комфортных условий, консультирую их по административным вопросам, предоставляю информационные и иные материалы (визитки, прайсы, буклеты, пр.).
10. Слежу за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям.
11. Составляю сметы на материально-техническое обеспечение офиса.
12. Веду оформление кадровой документации и учета (в случае отсутствия инспектора по персоналу).
13. Организую, праздничные мероприятия в организации (банкеты, юбилеи), закупаю новогодние подарки для сотрудников предприятия и детей.
14. Координирую и контролирую работу уборщиц.
15. Работаю с нотариальными конторами (заверение копий).
16.Опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, Internet, "Консультант Плюс", "Гарант", знание законодательства.
17. Выполняю отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственный и серьёзный подход к порученным обязанностям. Инициативность. Коммуникабельность.
Высшее образование
2015
Юридический, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения