Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 17 декабря 1979

Южноуральск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Юрист начального уровня

25 000  на руки

Специализации:
  • Юрист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 7 месяцев

Март 2007по настоящее время
18 лет 7 месяцев
ЗАО "Энеръгия+21"

Челябинская область

Секретарь-референт руководителя
1.Осуществляю подготовку необходимых документов, обеспечиваю прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. 2. Контролирую качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. 3. Осуществляю контроль исполнения документов и поручений руководства, принимаю оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение. 4. Веду прием посетителей. 5. Выполняю работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), веду и оформляю протоколы заседаний и совещаний. 6. Оформляю необходимые документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, контролирую выдачу. 7. Организую заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса, диспетчеризацию автотранспорта, бронирование номеров гостиниц. 8. Организую делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками. 9. Организую эффективное и культурное обслуживание посетителей, обеспечиваю создание для них комфортных условий, консультирую их по административным вопросам, предоставляю информационные и иные материалы (визитки, прайсы, буклеты, пр.). 10. Слежу за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям. 11. Составляю сметы на материально-техническое обеспечение офиса. 12. Веду оформление кадровой документации и учета (в случае отсутствия инспектора по персоналу). 13. Организую, праздничные мероприятия в организации (банкеты, юбилеи), закупаю новогодние подарки для сотрудников предприятия и детей. 14. Координирую и контролирую работу уборщиц. 15. Работаю с нотариальными конторами (заверение копий). 16.Опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, Internet, "Консультант Плюс", "Гарант", знание законодательства. 17. Выполняю отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Протоколирование
Бронирование билетов
Договорная работа
Закупка товаров и услуг
Прием посетителей
Обеспечение жизнедеятельности офиса
закупка продуктов питания
Составление договоров
Управление документооборотом
Кадровое делопроизводство
Бронирование гостиниц
входящая документация
Организаторские навыки
Организация деловых поездок
Административная поддержка руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Организация встреч
Деловая переписка
Прием и распределение звонков
Контроль исполнения решений
Исходящая документация
Пользователь ПК
Административное управление
Организация работы приемной
Организация мероприятий
Internet

Обо мне

Ответственный и серьёзный подход к порученным обязанностям. Инициативность. Коммуникабельность.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения