Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 53 года, родилась 30 мая 1972
Южноуральск, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Главный бухгалтер/ зам. гл.бухгалтера/ администратор магазина/ директор магазина
31 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 29 лет
Май 2017 — по настоящее время
8 лет 4 месяца
ООО "Южноуралец"
Южноуральск
Розничная торговля... Показать еще
Главный бухгалтер
• полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Бухгалтерия 8.3;
• разработка и соблюдение учетной политики предприятия (обособленные подразделения);
• работа с первичной документацией;
• контроль за соблюдением кассовой дисциплины;
• сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
• проведение банковских операций в системе «Клиент-Банк»;
• подготовка и сдача отчетности в фонды и ИФНС, статистику;
• своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам, выдача справок по заработной плате;
• составление финансовых отчетов для руководства;
• разработка, составление, юридическая экспертиза договоров;
• консультирование по правовым вопросам;
• подготовка учредительных документов, внесение изменений, представительство в государственных органах.
Январь 2003 — Ноябрь 2016
13 лет 11 месяцев
Южноуральск
Розничная торговля... Показать еще
Главный бухгалтер/ Ведущий администратор/ Юрист
Главный бухгалтер:
• полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Бухгалтерия 8.2;
• разработка и соблюдение учетной политики предприятия;
• работа с первичной документацией;
• автомобиль на балансе (оформление путевых листов);
• контроль за соблюдением кассовой дисциплины, инкассация выручки, обучение кассиров;
• сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
• проведение банковских операций в системе «Клиент-Банк»;
• подготовка и сдача отчетности в фонды и ИФНС, статистику;
• ведение кадрового делопроизводства;
• оформление и сопровождение трудовых правоотношений;
• своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам, выдача справок по заработной плате;
• составление финансовых отчетов для руководства;
• разработка, составление, юридическая экспертиза договоров;
• консультирование по правовым вопросам;
• регистрация и ликвидация юридических лиц;
• подготовка учредительных документов, внесение изменений, представительство в государственных органах;
• представительство интересов компании в судах в качестве ответчика по дела о защите прав потребителя, и других учреждениях.
Ведущий администратор магазинов:
• опыт работы в торговле более 20 лет, под моим руководством проведено открытие более 5-ти магазинов;
• обучение и контроль за работой администраторов магазинов (с 2003г. по 2005 г. – 1 магазин, с 2005г. – по 2007г. – 2 магазина, с 2007 по 2011г. – 3 магазина, с 2011г. - 2 магазина);
• взаимодействие с головным офисом – подготовка и составление отчетов: выполнение плана по выручке и закупкам, анализ продаж и товарных запасов, проведение акций продвижения товара;
• управление товарными запасами и ассортиментом;
• на протяжении 13 лет являлась единственным приемщиком тмц от поставщиков (от 10 до 90 куб.м. в день);
• контроль за соблюдением правил расстановки товара и оформлением торгового зала;
• проведение инвентаризаций плановых и внеплановых, внезапных;
• входила в состав комиссии при приеме на работу администраторов и продавцов-консультантов, прием кандидатов на должность кассира осуществляла лично;
• составляла тесты для проверки продавцов-консультантов на предмет знания товара и повышения качества обслуживания;
• контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей;
• составление графиков работы администраторов, продавцов, кассиров;
• лично вела работу по ответам на претензии покупателей (устно и письменно);
• являлась ответчиком организации в суде по делам о защите прав потребителей, в 5-ти случаях из 8-ми суд вынес решение в пользу ответчика;
• знакома с работой тайных покупателей.
Апрель 1996 — Декабрь 2002
6 лет 9 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Южноуральск
Розничная торговля... Показать еще
предприниматель
Осуществление предпринимательской деятельности
техникой.
Должность: индивидуальный предприниматель
Функциональные обязанности:
* продажа товара и оформление покупки;
* работа с кассовым аппаратом;
* анализ рынка поставщиков продукции;
* поиск новых поставщиков продукции;
* заключение договоров поставки; ;
* обработка заказов, контроль процесса поставки продукции; ;
* контроль взаиморасчетов;
* ведение бухгалтерского и налогового учета (раздельный учет - НДС и прибыль);
* ведение кадрового делопроизводства;
* составление актов сверок с контрагентами; ;
* составление и предоставление отчетности в налоговые органы.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Microsoft Word, Microsoft Excel, 1C Predprijatie, > 1C Buhgalterija, Клиент-банк.
Стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация внимания, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации.
Высшее образование
2008
Профессиональный бухгалтер, Главный бухгалтер/ Бухгалтер - эксперт
2002
Академия труда и социальных отношений
Бухгалтерский учет и аудит, диплом специалиста
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения